«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория «Ретро FM» в Горячем Ключе составляет более 20 000 слушателей, большая часть которых — это люди в возрасте от 30 до 60 лет, стабильно имеющие средний или высокий доход.
Радиостанция привлекает зрелую, активную и платежеспособную аудиторию, предпочитающую хиты прошлых лет, атмосферу уюта и узнаваемые ведущие голоса. «Ретро FM» в Горячем Ключе — это мощный рекламный инструмент для компаний, ориентированных на надёжную и лояльную целевую аудиторию.
Время трансляции | 06:42, 06:56, 07:39 | 07:53, 08:39, 08:53 | 09:39, 09:53 |
10:39,10:53, 11:42,11:56 12:42,12:56, 13:42,13:56 |
14:42, 14:56 | 15:42, 15:56, 16:42, 16:56 | 17:42, 17:56, 18:42, 18:56 | 19:42, 19:56 | 20:42, 20:56, 21:42, 21:56 | 22:00 – 06:00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 130 руб. | 300 руб. | 260 руб. | 230 руб. | 300 руб. | 230 руб. | 300 руб. | 260 руб. | 130 руб. | 80 руб. |
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35 сек | 40 сек | 45 сек | 60 сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 2,2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.15 |